Metzgermeister, хоть ты и против евреев , думаю их казни тебе понравятся. Казни смертные у евреев.
Закон о смертной казни за человекоубийство был изречен Богом еще до времени законодательства Моисеева, но род этой казни в Свящ. Писании не обозначен с точностью. Кто прольет кровь человеческую, сказал Господь, того кровь прольется рукою человека (Быт. IX, 5, 6). В законе Моисеевом упоминаются следующие главнейшие виды смертных казней у евреев:
а) обезглавение (Суд. VII, 25, II Цар. IV, 7, 11-12, IV Цар. X, 6, Мф. XIV, 8, 10);
б) побиение камнями, или поражение стрелами (Исх. XIX, 13, XXXII, 27);
в) повешение (Числ XXV, 4);
г) сожжение живьем на огне (Лев. XX, 14, XXI, 9), как напр. дочь священника, если она осквернит себя блудодеянием; если кто возьмет себе в жены мать и дочь ее;
д) побитие камнями (общеобыкновенная, народная смертная казнь у евреев) (Лев. XX, 2, 27).
Второстепенными, но не смертельными наказаниями считались следующие:
е) бичевание, впрочем не свыше сорока ударов (Втор. XXV, 1-3);
ж) возмездие: глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу и т. д. (Исх. XXI, 24);
з) возмещение убытков (Исх. ХХII, 1-17. Лев. XXIV, 18-21);
и) отлучение на более или менее продолжительное время от общества, как напр. в деле Мариам, сестры Моисея (Числ XII, 15).
Помимо сих главных смертных казней и несмертельных наказаний, упоминаемых в законе Моисеевом, были конечно и другие, введенные уже впоследствии и большей частью, как кажется, заимствованные от других народов, так напр. предание на растерзание львам (Дан. гл. VI), разрубление в куски, или рассечение на части (Дан. II, 5, Иезек. XVI, 40, Лук. ХII, 46, Мф. ХХIV, 51), распиление пилами (как напр. пр. Исаия) (Евр. XI, 37), утопление в воде с повешением камня на шею (Мф. XVIII, 6, Мар. IX, 4), распятие на кресте. Относительно сего последнего должно заметить, что это была не иудейская, но прямо римская смертная казнь и притом считалась самой позорной. Проклят пред Богом всякий повешенный на дереве, говорится в кн. Второз. (XXI, 23).