После просмотра DVD Van Halen. я осознал, что тут есть доля правды (начет Rammstein): - Как гитаристы они просто не сильны. Но, простите, как любые активно концертирующие музыканты, играющие свои вещи регулярно часто, всё что им надо они сыграют и тока проснувшись в 4 утра, пьяные в хлам, замёрзшыми руками и не на своей гитаре, причём забыв её перестроить в любимый дроп С.
- Из того что я у них слышал - абсолютно ничего сложного. Никакой особенной экспрессии и "подачи" я там не наблюдаю. Но мне кажется что такой звук как у них не приспособлен для каких нибудь более сложных ритмов. Если им попробовать сыграть партии а-ля Steave Vai или Van Halen к примеру, то скорее всего звук будет "не читаемый". Хотя для того что бы точно знать - нужно нарулить такой звук и попробовать.
- Я СЛУШАЮ музыку. И эти играют ХЕРНЮ. ТУПУЮ УБОГУЮ СУРРОГАТНУЮ ХЕРНЮ. Сыграть с такой же подачей- КАКАЯ ТАМ В ЖОПУ ПОДАЧА! Три квинты под метроном, в студии досводится потом чтобы ровненько было. На концертах у них все не так шоколадно. Кстати давно заметил- как только начинают защищать какого нить говногитариста (Курт Кобейн, Рамштайн, Мьюз ("переборчиком" :)) и прочее убожество, когда понимают что сравнения с ОТЦАМИ не выдержать, начинают использовать самые дебильные термины, которые ни за какие яйца не схватишь- "вкус" и "подача". Причем чем более убог говногитарист, тем более "вкусно" и "подачно" он играет. ебе завидно, что ты рубаешь, пилишь, а тут пришла Аня Седокова в Виа Гру, раздвинула ноги, и РРАЗ!! Уже знаменита на весь бывший СССР. Будь проще, нагнись и подставь жопу, и будешь знаменит как Коля Баксов
- у Рама очень сильная студийная доводка. Никаким профессионализмом у таких "музыкантов" не пахнет. Трижды в компрессор, шумодав- все ровненько,чистенько. Я был на концерте-всё не совсем так. Хотя там тоже обработка будь здоров. Море гейна, ноль динамики. Можно мое исполнение "Линкс Цу Драй Фир" риффа так обработать- будет супер саунд. Вернее не супер, а "ровный как у Рамов".